ПС «Электронная история болезни»

Информация о решении

В «Электронной истории болезни» (ЭИБ) создан электронный аналог медицинской карты пациента, который включает в себя всю необходимую информацию о пациенте (перенесенные заболевания, медицинские исследования и их результаты, оказанные услуги и т.д.). В этом случае у специалиста всегда имеется возможность оценить и проанализировать информацию о пациенте в различных ракурсах: динамика изменений физических показателей, сезонность обострений, реакция на определенную группу лекарств и пр. Все сведения в ЭИБ можно сгруппировать по любым тематическим рубрикаторам.

    Для повышения качества оказания медицинской помощи пациенту система «Электронная история болезни» предлагает максимально освободить время врача от работы по оформлению документов. Без нарушения всех формализованных требований по оформлению медицинской документации и достигается за счет:

    • Многократного использования поступающей в систему информации без последующего дублирования.
    • Максимального сокращения времени на оформление документов при использовании тематических шаблонов, медицинских справочников, личных настроек.
    • Предоставления различных механизмов для создания документов (индивидуальные структурные планы, различные виды текстовых шаблонов, фиксированные формы ввода для стандартизированных документов)
    • Использования везде, где это возможно «заготовок» – вариантов документов (осмотров, назначений, дневников и т.д.), частично заполненных той или иной информацией в зависимости от рассматриваемого случая (например, частично заполненного варианта осмотра пациентов с наиболее часто встречающимися диагнозами). Предоставление врачу возможности как самому формировать личные «заготовки» или «шаблоны», так и пользоваться общими.
    • Автоматического планирования технологической цепочки лечебно-диагностической деятельности на основе стандартных схем лечения в зависимости от нозологии, степени заболеваемости и индивидуальных особенностей пациента.
    • Использования различной справочной информации медицинского характера в электронном виде.
  • В основе системы:
    • Создание, ведение и печать документов ЭИБ пациента (первичный осмотр, эпикриз, протокол операции, осмотр анестезиолога и т.д.).
    • Формирование листа назначений.
    • Использование комплекса функций «Медико-экономические стандарты»
    • Формирование направлений пациента на консультации, лабораторные и функциональные исследования.
    • Назначение процедур, медикаментозного лечения и отслеживание выполнения назначенных процедур.
    • Формирование документов для учета выполненных услуг.
    • Формирование для каждого отделения, специализации адаптированного перечня документов ЭИБ.
    • Создание широкого диапазона программных средств для формирования документов ЭИБ от ввода текста произвольной формы (при использовании личной библиотеки врача) до заполнения тематических структурных планов различной врачебной специализации и форм ввода.
    • Использование при работе с документами заранее подготовленных справочников (диагнозов с кодами МКБ-10, назначений, консультаций, исследований, анализов, тематических шаблонов и т.д.);
    • Возможность производить компиляцию фрагментов из других документов ЭИБ.
    • Возможность обработки данных с использованием приложений Excel и Word непосредственно в данной программе.
    • Предоставление врачу результатов исследований пациента в хронологическом порядке с указанием нормы и индикацией случаев выхода за норму.
    • Передача в ЭИБ результатов консультаций, функциональных исследований и лабораторных анализов из других информационных систем («Алтей», «Видар») или ввод с бумажных носителей.
    • Архивное хранение документов и поиск данных в архиве.
  •      Медицинская информационная система «ЭИБ» настраивается по модульному признаку, с учетом всех особенностей работы ЛПУ (КЭР) (профиля учреждения, специализации отделений, методики работы врачей и ведения ими медицинских документов). 

        Модули программы «ЭИБ» могут использоваться в различных структурных и организационных режимах: от частнопрактикующего врача до крупного многопрофильного медицинского учреждения или Центра семейной медицины. Интерфейс программ реализован на двух языках – русском и английском. При использовании структурных планов на русском языке, программа автоматически формирует дубль документа на английском (и наоборот). 

        Система не ограничена рамками жестких форм документов, заложенных в нее на момент предоставления ее пользователям. Для новых форм, структурных планов и шаблонов в программе предусмотрены простые и понятные механизмы их реализации. Все изменения, необходимость в которых возникнет в процессе эксплуатации системы, могут быть внесены без участия разработчиков и без ущерба ранее сохраненным данным. 

        Открытость архитектуры нашей «ЭИБ» позволяет пользователю впоследствии подключать к существующей структурной схеме различные диагностические и экспертные системы, например функциональной диагностики и т.д., то есть те системы, которые на момент внедрения «ЭИБ» еще не были разработаны или подключены. 

        В настоящее время нами внедрена и используется в лечебных учреждениях различного профиля медицинская информационная система «Электронная история болезни», базирующаяся на платформах: 

        «Электронная история болезни» для Стационара 

        «Электронная амбулаторная карта» для Поликлиники

“КАБИНЕТ ДЕРМАТОЛОГИИ”

“КАБИНЕТ РЕФЛЕКСОТЕРАПИИ”

“СЕМЕЙНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ”

“ДИСПАНСЕРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ”

“КАБИНЕТ ХИРУРГА”

“КАБИНЕТ АМБУЛАТОРНОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ”

“КАБИНЕТ ПРОКТОЛОГА”

“КАБИНЕТ УРОЛОГА”

“ОТДЕЛЕНИЕ РЕНТГЕНОЛОГИИ”

“ОТДЕЛЕНИЕ КТ”

“ФОНИАТР ЛОР ОТДЕЛЕНИЯ”

“СУРДОЛОГ ЛОР ОТДЕЛЕНИЯ”

“ТЕРАПЕВТЫ УЧАСТКОВЫЕ”

“КАБИНЕТ УЗД”

“КАБИНЕТ ФД”

“КАБИНЕТ НЕВРОПАТОЛОГА”

“КАБИНЕТ ФТО”

“КАБИНЕТ ЛФК”

“КАБИНЕТ КАРДИОЛОГА”

“КАБИНЕТ ЭНДОКРИНОЛОГА”

“КАБИНЕТ НЕФРОЛОГА”

“КАБИНЕТ ИНФЕКЦИОНИСТА”

“КАБИНЕТ РЕВМАТОЛОГА”

“КАБИНЕТ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГА”

“КАБИНЕТ ПУЛЬМОНОЛОГА”

“КАБИНЕТ АЛЛЕРГОЛОГА”

“КАБИНЕТ КАРДИОРЕВМАТОЛОГА”

“МРТ”

“КАБИНЕТ ПСИХОТЕРАПЕВТА”

“КАБИНЕТ ВОДОЛЕЧЕНИЯ”

“КАБИНЕТ ЭНДОСКОПИСТА”

“КАБИНЕТ ОРТОПЕДА”

“КАБИНЕТ НЕЙРОХИРУРГА”

“КАБИНЕТ УРОЛОГА-АНДРОЛОГА”

“КАБИНЕТ ГОМЕОПАТА”

“КАБИНЕТ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГА”

“КАБИНЕТ ИНФЕКЦИОНИСТА”

“КАБИНЕТ ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГА”

“КАБИНЕТ ДИЕТОЛОГА”

“КАБИНЕТ «ЭКО»”

“КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА”

“ПЕДИАТРЫ УЧАСТКОВЫЕ”

“ОТОЛАРИНГОЛОГИ”

“УЧАСТКОВЫЕ ГИНЕКОЛОГИ”

“ГЕПАТОЛОГ”

“ИММУНОЛОГ-ИНФЕКЦИОНИСТ ДЕТСК.”

“ДЕРМАТОЛОГ ДЕТСК.”

“АЛЛЕРГОЛОГ ДЕТСК.”

“ЛОГОПЕД ДЕТСК.”

“МАММОГРАФИЯ”

“ДЕТСКИЙ ОТОЛАРИНГОЛОГ”

“СТАЦИОНАР (ВРАЧИ И М/С)”

“СТАЦИОНАР Терапевтическое отделение”

“СТАЦИОНАР Хирургическое отделение”

“МАММОГРАФИЯ”

“Russian-American Family Medicine Center”

Работа со СК

Предназначен специально для работы со страховыми компаниями. Он позволяет менять схему учета услуг пациента, работать с контрагентами (подразумевает работу со счетами организаций, актами медэкспертиз, оплатами и возвратами), а также работать с письмами из страховых компанийВзаимодействие с организациями и страховыми компаниями по ОМС и ДМС

Модуль «Поддержка филиальной структуры»мед.учерждений

Модуль «Профосмотры по приказу 302н»

Подключение медицинских приборов/ЛИС (автоматизация ввода данных)

Среда редактирования, разработки и проектирования входных/выходных форм, отчетов, справочников и других задач по дополнительным требованиям заказчика ,у которых есть потребность в настройках и доработках программы или требуются дополнительные опции, которых нет в  версиях программ.

Увеличьте ваш доход!

Контролируйте финансы. Снижайте расходы благодаря автоматизации процессов с МИС!

Свяжитесь с нами!