МИСС «Стационар»

Информация о решении

АИС “СТАЦИОНАР” – многофункциональный комплекс информационно-статистического учета. АИС “Стационар” автоматизирует работу приемного и лечебных отделений, коммерческого отдела, отдела медицинской статистики, и позволяет получать информацию по составу лечащегося контингента, по качеству и стоимости лечения. АИС “Стационар” позволяет автоматизировать работу отделений:

    • Приемного отделения
    • Лечебного отделения
    • Родильного отделения
    • Планово-экономического/Коммерческого отдела
    • Отдела статистики.
  • Приемное отделение
    Автоматизированное рабочее место (АРМ) медсестры приемного отделения позволяет:
  • регистрировать пациентов при поступлении
  • вести журнал госпитализации и отказа от госпитализации
  • печатать Титульный лист истории болезни
  • получать данные о поступивших, выписавшихся и находящихся в стационаре пациентах в различных разрезах
  • получать показатели загруженности стационара (наличие свободных мест)
  • АРМ врача приемного отделения позволяет:
    • регистрировать данные первичных осмотров пациентов на основе электронной персональной медицинской записи;
    • устанавливать диагноз в соответствии с МКБ-Х
    • оформить госпитализацию и назначить отделение
  • Лечебное отделение
    АРМ врача лечебного отделения позволяет учитывать:

    • сведения о движении пациентов внутри стационара, выбытии из стационара или переводе в другое ЛПУ (КЭР)
    • сведения об оказанных медицинских услугах с контролем их соответствия полу, возрасту, программе обслуживания и т.д.
    • контроль и исполнение назначений
  • Родильное отделение
    Модуль дает возможность получать сведения:

    • о поступлении рожениц
    • о новорожденных
    • формировать отчетную форму “Сведения о медпомощи беременным, роженицами и родильницам” (Ф-32).
  • Планово-экономический/коммерческий отдел
    Автоматизированное рабочее место сотрудника коммерческого отдела позволяет выделить в отдельный блок учет сведений о коммерческой деятельности стационара, в том числе вести основания обслуживания (договора). Модуль обладает следующими возможностями:

    • ведение справочников организаций и страховых компаний
    • формирование оснований прикрепления пациентов (договоров)
    • наличие справочника простых и комплексных услуг
    • ведение неограниченного количества прейскурантов
    • применение индивидуальных и групповых скидок
    • ведение лицевого счета пациента
    • формирование и печать счетов
    • расчет задолженности по стационару по договорам и пациентам
    • выписка и печать квитанций
    • получение финансовых отчетов.
  • Электронная история болезни
    Вся необходимая информация о пациенте, полученная медперсоналом во время нахождения пациента в стационаре (перенесенные заболевания, медицинские исследования и их результаты, оказанные услуги и т.д.) сохраняется в электронной истории болезни в виде протоколов осмотров врачей, исследований, хирургических и анестезиологических документов.
    Отдел статистики
    Автоматизированное рабочее место сотрудника отдела медицинской статистики позволяет значительно упростить получение статистической отчетности в лечебном учреждении путем автоматизации большинства задач медицинской статистики, в том числе:

    • автоматизация ввода карт выбывших из стационара (Ф-066/У)
    • получение статистической отчетности по хирургической работе стационара (Ф-14)
    • сведения о причинах временной нетрудоспособности (Ф-16-ВН)
    • сведения о медицинской помощи беременным (Ф-32)
    • сведения об абортах (Ф-13)
    • ведомость учета больных и коечного фонда (Ф-16)
    • лист учета движения больных и коечного фонда (Ф-007/У)
    • сводная ведомость движения больных (Ф-16/У)
    • расчет внутренних статистических показателей, таких как работа койки, оборот койки и т.д.
    • сведения о травмах и отравлениях (Ф-57).
  • Синхронизация с информационными системами
    АИС “Стационар” позволяет производить обмен информацией с различными информационными системами.

    • синхронизация с АИС “Поликлиника” предоставляет доступ к регистрационным данным контингента поликлиники и электронной амбулаторной карте пациентов поликлиники. В свою очередь, эпикриз истории болезни пациента попадает в электронную амбулаторную карту АИС “Поликлиника” в виде протокола
    • синхронизация с лабораторными информационными системами (в том числе и внешними лабораториями) позволяет закачивать информацию о выполненных (авторизованных) лабораторных услугах и обеспечивает наличие лабораторных услуг в счетах, выставляемых в страховые компании
    • журнал загрузки услуг позволяет контролировать и анализировать загружаемую из лабораторных систем информацию в любой момент времени, с целью минимизировать возможные информационные потери и принять действия по их устранению
  • Администрирование системы и настройки
    • Возможность настройки отображения пунктов меню позволяет оптимально настраивать каждое рабочее место и не перегружает пользователя избыточной информацией и функционаломвозможность настраивать доступ каждого конкретного пользователя или групп пользователей ко всем функциональным возможностям программы (раздача прав доступа) позволяет организовать работу пользователей с различными правами доступа на одном рабочем месте
    • все таблицы системы имеют возможность настройки отображения информации (шрифт, количество и порядок отображения полей и др.) а также позволяют импортировать содержимое в Excel
    • настройки таблиц и экранных форм системы “запоминаются” для каждого пользователя и при работе с чужого рабочего места пользователь видит информацию в удобном для него виде

АИС “Стационар” может быть адаптирована к любым условиям размещения автоматизированных рабочих мест и их количеству. В отсутствии сети возможно использовать версию для одного или нескольких независимых автоматизированных рабочих мест.

Работа со СК

Предназначен специально для работы со страховыми компаниями. Он позволяет менять схему учета услуг пациента, работать с контрагентами (подразумевает работу со счетами организаций, актами медэкспертиз, оплатами и возвратами), а также работать с письмами из страховых компанийВзаимодействие с организациями и страховыми компаниями по ОМС и ДМС

Модуль «Поддержка филиальной структуры»мед.учерждений

Модуль «Профосмотры по приказу 302н»

Подключение медицинских приборов/ЛИС (автоматизация ввода данных)

Среда редактирования, разработки и проектирования входных/выходных форм, отчетов, справочников и других задач по дополнительным требованиям заказчика ,у которых есть потребность в настройках и доработках программы или требуются дополнительные опции, которых нет в  версиях программ.

Увеличьте ваш доход!

Контролируйте финансы. Снижайте расходы благодаря автоматизации процессов с МИС!

Свяжитесь с нами!