Терминал записи

Информация о решении

Терминал записи на прием

“Запись на прием через терминал” интегрируется с подсистемам “Запись на прием”, “Поликлиника” и “Электронная амбулаторная карта” и использует общие для всех задач сведения о прикрепленном контингенте, отделениях, медицинском персонале поликлиники. 

Запись на прием через терминал позволяет посетителю:

  • просматривать расписания специалистов с отметкой свободного/занятого времени приема;
  • записываться на прием путем легкого прикосновения к ярким подсказкам на экране терминала;
  • идентифицировать себя по полису ОМС/ социальной карте москвича/ номеру амбулаторной карты;
  • получать распечатанный именной талон на прием с терминала самозаписи;

Запись на прием через терминал позволяет медперсоналу:

  • отказаться от устаревших журналов самозаписи на прием;
  • избежать потерь, дублирования, путаницы информации, возникающих при “бумажном” регулировании записи на прием;
  • сократить затраты рабочего времени на упорядочение очередей;
  • подбирать амбулаторные карты, используя данные электронного расписания врачей;
  • оценивать загрузку и равномерность работы врачей;
  • оценивать потребности в конкретных специалистах.

“Запись на прием через терминал” интегрируется с подсистемам “Запись на прием”, “Поликлиника” и “Электронная амбулаторная карта” и использует общие для всех задач сведения о прикрепленном контингенте, отделениях, медицинском персонале поликлиники.

Работа со СК

Предназначен специально для работы со страховыми компаниями. Он позволяет менять схему учета услуг пациента, работать с контрагентами (подразумевает работу со счетами организаций, актами медэкспертиз, оплатами и возвратами), а также работать с письмами из страховых компанийВзаимодействие с организациями и страховыми компаниями по ОМС и ДМС

Модуль «Поддержка филиальной структуры»мед.учерждений

Модуль «Профосмотры по приказу 302н»

Подключение медицинских приборов/ЛИС (автоматизация ввода данных)

Среда редактирования, разработки и проектирования входных/выходных форм, отчетов, справочников и других задач по дополнительным требованиям заказчика ,у которых есть потребность в настройках и доработках программы или требуются дополнительные опции, которых нет в  версиях программ.