ПС «Поликлиника»

Информация о решении

ПС “Поликлиника”
АИС “Поликлиника” является универсальной многофункциональной системой для сбора, обработки и хранения статистических данных по всем службам поликлиники.
Контингент
Модуль “Контингент” служит для хранения данных о пациентах, и позволяет вести учет по прикрепленному контингенту, а также позволяет эффективно управлять прикреплениями пациентов Вашего ЛПУ (КЭР).

    • Возможность ведения неограниченного числа амбулаторных карт пациента, различные механизмы формирования номеров амбулаторных карт
    • Ведение информации о пациенте, основываясь на данных различных справочников (виды контингента, социальные статусы и др.)
    • Ведение листов нетрудоспособности/больничных листов с возможностью распечатки нового листа нетрудоспособности Приказ Минздравсоцразвития РФ № 347н «Об утверждении формы бланка листка нетрудоспособности» от 26.04.2011:
      • обеспечение оперативности пользователя при вводе данных путем использования заполненных справочников: МКБ-10, ЛПУ (КЭР), сотрудников ЛПУ (КЭР), причин нетрудоспособности, нарушений режима и пр.;
      • формирование отчетности, в т.ч.:
        • статформа 16-вн
        • отчет о часто и длительно болеющих
        • отчет по листам нетрудоспособности (полный и краткий)
        • отчет о листах нетрудоспособности на пациента
        • отчет о незакрытых больничных листах
      • возможность сопряжения с базой данных пациентов ЛПУ (КЭР);
    • Выверка данных о пациентах при помощи различных экспертиз: “пациенты с подозрительным полом”, “пациенты с неверной датой рождения”, “повторяющиеся записи о пациентах”
    • Прикрепление пациентов по различным типам договоров, а именно:
      • ОМС
      • ДМС
      • Бюджет
      • Кассовый
      • Индивидуальный
    • Ведение неограниченного количества прикреплений у одного пациента с различными прейскурантами и программами обслуживания, содержащими как простые, так и комплексные услуги
    • Отслеживание родственных связей пациента с каскадным изменением прикрепления
    • Возможность настройки автоматического открепления родственников по достижению ими определенного возраста
    • Ведение справочников организаций и страховых компаний
    • Формирование оснований прикрепления пациентов (договоров)
    • Ведение справочников услуг, программ обслуживания и прейскурантов
    • Формирование программ обслуживания по разрешенным или запрещенным услугам и нозологиям
    • Разработка программ обслуживания с учетом услуг и групп услуг с ограничением кратности
  • Разработка программ обслуживания с учетом услуг, доступных по согласованию со страховыми компаниями

Регистрация и оплата услуг
Модуль “Регистрация и оплата услуг” позволяет вести учет услуг по всем договорам прикрепленного контингента, а также производить взаиморасчеты по оказанным услугам как с физическими лицами, так и со страховыми компаниями.

  • Автоматизация обработки статистических талонов
  • Учет кассовых услуг
  • Регистрация предоплаты услуг
  • Возможность возврата средств при некачественном оказании услуг
  • Возможность регистрации различных типов оплаты услуг (наличный, безналичный, webmoney и др.)
  • Списание средств и пополнение счета на индивидуальных договорах с пациентами
  • Формирование приходных и расходных документов
  • Работа с услугами, снятыми по актам из страховых компаний (формирование актов снятия, работа с дефектами, допущенными врачами ЛПУ (КЭР))

Экспертиза данных по оказанным услугам
Модуль “Экспертиза введенных данных” предназначен для исправления ошибок ввода и позволяет значительно сократить финансовые потери при взаиморасчетах со страховыми компаниями.

    • Одинаковые услуги одному пациенту, оказанные одним врачом в один день
    • Одинаковые услуги одному пациенту, оказанные разными врачами одной специализации в один день
    • Первичные приемы по одной нозологии
    • Услуги, не соответствующие программе обслуживания
    • “Подозрительное” количество услуг, оказанных одному пациенту в один день
    • Приемы по диагнозам, исключенным из программы обслуживания
    • Услуги, оказанные без назначения
    • Услуги, не соответствующие специализации врача
    • Услуги, не соответствующие полу пациента
    • Услуги, несовместимые в одном приеме
    • Неполный комплекс оказываемых услуг

Сотрудники ЛПУ (КЭР)
Система позволяет хранить информацию о медперсонале ЛПУ (КЭР), обеспечивает авторизацию сотрудников ЛПУ (КЭР) при работе с системой, позволяет учитывать выработку и загруженность сотрудников ЛПУ (КЭР).

Импорт данных
Модуль “Импорт данных” представляет собой удобную универсальную систему импорта информации из файлов .xls, и позволяет избежать утомительного ввода больших объемов информации в систему.

      • Прикрепление, открепление и изменение данных о пациентах по спискам страховых компаний
      • Загрузка программ обслуживания
      • Загрузка нового или изменение существующего в системе прейскуранта

СМС-рассылка

Модуль “СМС-рассылка” предназначен для автоматического оповещения сотрудников и контингента ЛПУ (КЭР) при помощи автоматизированной рассылки смс-сообщений на номера абонентов.

    • Составление и сохранение списков абонентов на основе различных критериев (например, сотрудники отделения физиотерапии; пациенты, записанные ко врачу Ивановой на 20 марта)
    • Формирование шаблонов сообщений с возможностью подстановки в каждое сообщение уникальной информации (например, ФИО абонента)
    • Контроль за состоянием счета у провайдера сотовой связи
    • Планирование смс-рассылок на любую дату/время

Статистика
Модуль “Статистика” служит для аналитической обработки информации.

      • Формирование отчетов по всем аспектам деятельности Вашего ЛПУ (КЭР)
      • Формирование стандартных отчетных форм для предоставления в высшие мединстанции: формы №9, №10, №12, №16, №39, №57 и др.
      • Инструмент “Дизайнер отчетов”, позволяющий самостоятельно менять дизайн отчетов, добавлять в отчет различные группировки, сохранять различные версии отчетов

Синхронизация с информационными системами
АИС Поликлиника позволяет производить обмен информацией с различными информационными системами.

        • Синхронизация с системами ФОМС (Рестар, АКМ и др.) обеспечивает идентичность информации о контингенте ЛПУ (КЭР), и позволяет выгружать информацию об оказанных услугах ОМС (при необходимости проводя конвертацию услуг)
        • Синхронизация с лабораторными информационными системами (в том числе и внешними лабораториями) позволяет закачивать информацию о выполненных (авторизованных) лабораторных услугах, и обеспечивает наличие лабораторных услуг в счетах, выставляемых в страховые компании
        • Журнал загрузки услуг позволяет контролировать и анализировать загружаемую из лабораторных систем информацию в любой момент времени, с целью минимизировать возможные информационные потери и принять действия по их устранению

Администрирование системы и настройки

          • Возможность настройки отображения пунктов меню позволяет оптимально настраивать каждое рабочее место, и не перегружает пользователя избыточной информацией и функционалом
          • Возможность настраивать доступ каждого конкретного пользователя или групп пользователей ко всем функциональным возможностям программы (раздача прав доступа) позволяет организовать работу пользователей с различными правами доступа на одном рабочем месте
          • Все таблицы системы имеют возможность настройки отображения информации (шрифт, количество и порядок отображения полей и др.), а также позволяют импортировать содержимое в Excel
          • Настройки таблиц и экранных форм системы “запоминаются” для каждого пользователя, и при работе с чужого рабочего места пользователь видит информацию в удобном для него виде

Работа со СК

Предназначен специально для работы со страховыми компаниями. Он позволяет менять схему учета услуг пациента, работать с контрагентами (подразумевает работу со счетами организаций, актами медэкспертиз, оплатами и возвратами), а также работать с письмами из страховых компанийВзаимодействие с организациями и страховыми компаниями по ОМС и ДМС

Модуль «Поддержка филиальной структуры»мед.учерждений

Модуль «Профосмотры по приказу 302н»

Подключение медицинских приборов/ЛИС (автоматизация ввода данных)

Среда редактирования, разработки и проектирования входных/выходных форм, отчетов, справочников и других задач по дополнительным требованиям заказчика ,у которых есть потребность в настройках и доработках программы или требуются дополнительные опции, которых нет в  версиях программ.

Увеличьте ваш доход!

Контролируйте финансы. Снижайте расходы благодаря автоматизации процессов с МИС!

Свяжитесь с нами!