ПС «Электронная амбулаторная карта»

Информация о решении

Электронная амбулаторная карта (ЭАК) – это набор данных о пациенте, в которые входит вся необходимая информация, полученная медперсоналом во время посещения пациентом поликлиники. Эта информация заносится в компьютер при каждом посещении пациентом лечащего врача, процедурного кабинета, лаборатории, отделений функциональной диагностики или после посещения врачом пациента на дому. Основным носителем информации ЭАК является протокол приёма, который заполняется при этих посещениях (или после них).
Основные выполняемые функции системы ЭАК:

Расписание

    • Автоматическое составление расписаний приема пациентов для каждого врача (отделения, смены), а также расписаний работы и загрузки диагностических служб и процедурных кабинетов.
    • Формирование реестра посещения врачей для пациента, проходящего комплексное обследование или лечение.
    • Учет реальной загрузки врача путем сравнительного анализа времени указанного в расписании и фактического приема пациента.
    • Запись пациентов на прием к врачу через Интернет
  • Работа с амбулаторной картой пациента
    • Ведение индивидуального анамнеза пациента. Для каждого отделения или группы пациентов составляется структурный план из реквизитов, описывающих данные его анамнезов (“Анамнез жизни”, “Алергологический анамнез” и т.д.). Последовательное заполнение составленных разделов позволяет избежать дублирования информации при создании первичных осмотров.
    • Ведение сигнальной информации о пациенте. Разделы сигнальной информации так же настраиваются с учетом профиля лечебного учреждения или требований руководства.
    • Просмотр и печать всех разделов ЭАК пациента: протоколы приемов, диагностических исследований, диагнозы, лист луч. Нагрузки, оказанные услуги, больничные листы и т.д.
    • Оформление титульного листа и выписок из амбулаторной карты.
  • Создание документов ЭАК
    • Работа со списком пациентов, записанных на прием. Планирование рабочего дня.
    • Создание, ведение и печать документов ЭАК пациента (первичный осмотр, эпикриз, протокол операции, осмотр анестезиолога и т.д.). Пользователю предоставляется выбор наиболее удобного механизма (из широкого диапазона удобных методик) для формирования соответствующего документа. К стандартным методикам относятся:
      • Структурный план
      • Фиксированная форма
      • Текстовый шаблон
      • Различные методики компиляции и использование данных электронной истории болезни пациента
    • Предоставление возможности формирования документов произвольной формы (ведение личной библиотеки врача). При создании документов ЭАК, программа обращается к базе данных, содержащей фрагменты стандартных заключений, шаблонов описания, рекомендаций и т.д. Эти шаблоны могут участвовать в построении текста истории болезни. Пополняемые данные могут группироваться по любым признакам (“Нозология”, “Специализация врача” и т.д.)
    • Формирование протоколов приема соответственно этапов прохождения лечебного процесса, с учетом диагноза, сроков лечения, тяжести состояния пациента или программы обслуживания.
  • Ведение листа уточненных диагнозов
    Система работает со справочником МКБ-Х в обеспечении функции “Диагноз” во всех режимах формирования документа (структурный план, форма, шаблон, предыдущий документ и т.д.). Кроме того, с МКБ-Х связаны следующие режимы:
  • Изменение врачом диагноза и обоснование изменения.
  • Использование базы медико-экономических стандартов лечения и диагностики для составления плана обследований пациента и плана лечения.
  • Программа позволяет работать, используя Медико-Экономические стандарты в рекомендательном и контрольном режимах.
    • Формировать шаблоны протокола приема по выбранной нозологии.
    • Работать в учетных системах “Основной диагноз” и “Законченный случай” для медицинской статистики
  • Формирование направлений на исследование
    • Формирование листа назначений. Формирование направлений пациента на консультации, лабораторные и функциональные исследования. Назначение процедур и медикаментозного лечения. Сформированное врачом направление сразу же попадает в лабораторию. Результаты исследований, так же, по мере готовности сразу же становятся доступными лечащим врачам. Наличие единой базы направлений на исследования в ЛПУ (КЭР) позволяет избежать дублирования одинаковых направлений от разных врачей. По базе направлений можно определять текущую загрузку лаборатории и вносить оперативные коррективы.
    • Отслеживание выполнения назначенных процедур. Формирование документов для учета выполненных услуг. Результаты лабораторных исследований могут быть включены в различные медицинские документы (заключения, эпикризы, и т.д.) или отосланы в электронном виде в другие ЛПУ (КЭР).
  • Использование стандартов консультативно-диагностической помощи при формировании направлений на диагностику и составлении плана лечения пациента”
    Данный режим обеспечивает автоматическое формирование направлений на исследования с учетом рекомендаций базы “Московские городские стандарты консультативно-диагностической помощи для взрослого населения № 110 от 22.03.2000” и включает в себя следующие функции:

    • Формирование направлений на лабораторное исследование (с набором необходимых тестов), инструментальную диагностику, консультации специалистов на основании базы стандартов на основании предложенного (установленного) диагноза.
    • Система учитывает кратность направлений, период актуальности результатов. Для каждого исследования производится проверка актуальности его результатов путем поиска в базе результатов готовых исследований.
    • Система может настраиваться на режимы “Обязательно – контрольный ” и “Рекомендательно-консультативный”. Врач по своему усмотрению может отменить любое направления с выбором обоснования отмены из базы “Причины отказа”.
    • Система предоставляет врачу по своему усмотрению добавить направление, которое не входит в список стандартов. В этом случае так же необходимо внести обоснование данного действия.
    • Формирование листа назначения и плана лечения на основе стандартов лечения
    • Врач формирует план лечения пациента с учетом рекомендаций МЭС. Формирование рецепта на медикаментозные средства производится с учетом статуса пациента или программы лечения. Есть возможность просмотра наличия лекарственных средств в аптеке лечебного учреждения.
    • Контроль руководителями подразделений исполнения соблюдения выполнения МЭСов путем визуального анализа истории болезни пациента. Формирование заключения по результатам контроля.
    • Печать результатов выполнения МЭСов с разбивкой по причинам отказа (пациента, врач, объективная причина). Печать результатов контроля исполнения МЭСов.
  • Итоги работы врача и функции зав. отделением.
    • Формирование журналов по итогам работы кабинета (отделения) за период. {Посещения, направления, оказанные услуги, диагнозы и т.д.}. Система запросов по итогам работы врача предоставляет различные форматы группировки данных. Получение данных для медицинской статистики.
    • Визирование амбулаторных карт заведующим отделением
    • Представление данных ЭАК пациента в динамическом аналитическом запросе или по критериям отбора (случай заболевания, группа документов, автор документов период и т.д.)
    • Выгрузка данных для внешних аналитических систем (Боткинский лист)
    • Визуализация графической информации из ЭАК внешними программами.
  • Дополнительные учетные режимы
    • Ведение и учет выданных больничных листов
    • Ведение и учет прививок
    • Ведение и учет листа лучевой нагрузки
    • Ведение группы диспансерных больных журнала диспансерных больных
    • Ведение и учет выполненных процедур
    • Ведение и учет выполненных исследований
    • Ведение журнала диспансерного учета
    • Ведение и учет направлений на госпитализацию
    • Контроль работы врачей и заведующих отделениями по установленным критериям качества работы

Работа со СК

Предназначен специально для работы со страховыми компаниями. Он позволяет менять схему учета услуг пациента, работать с контрагентами (подразумевает работу со счетами организаций, актами медэкспертиз, оплатами и возвратами), а также работать с письмами из страховых компанийВзаимодействие с организациями и страховыми компаниями по ОМС и ДМС

Модуль «Поддержка филиальной структуры»мед.учерждений

Модуль «Профосмотры по приказу 302н»

Подключение медицинских приборов/ЛИС (автоматизация ввода данных)

Среда редактирования, разработки и проектирования входных/выходных форм, отчетов, справочников и других задач по дополнительным требованиям заказчика ,у которых есть потребность в настройках и доработках программы или требуются дополнительные опции, которых нет в  версиях программ.

Увеличьте ваш доход!

Контролируйте финансы. Снижайте расходы благодаря автоматизации процессов с МИС!

Свяжитесь с нами!