АИС «Стоматология»

Информация о решении

АИС «Стоматология» позволяет автоматизировать рабочие места в стоматологической поликлинике. Она включает основные разработки для начала процесса полной автоматизации лечебного учреждения. Система имеет удобный интерфейс и при эксплуатации не возникают сложности в управлении. Система предлагает широкий спектр разработанных функции и предлагает формирование различных функциональных рабочих мест.

Разработанное программной обеспечение позволяет исполнение следующих функции:

    • Регистрация заключенных договоров с организациями, страховыми компаниями и частными лицами на обслуживание в лечебном учреждении
    • Ведение таблицы прикрепленных пациентов к обслуживанию в поликлинике
    • Формирование направлений к врачу на прием пациентов
    • Оформление приема пациентов и регистрация оказанной медицинской помощи
    • Ведение расчетов с пациентами и организациями, обслуженных в поликлинике
    • Оформление бухгалтерских документов на оплату за оказанные медицинские услуги
    • Оформление и формирование заказов на протезирование и передача заказов на исполнение в зуботехническую лабораторию
    • Работа зуботехнической лаборатории по приему и ведению заказов до стадии выполнения заказа
    • Получение расчетов по расходу материалов и инструментов на лечение и протезирование
    • Регистрация приема пациента в кабинете врача
    • Ведение блока нормативно-справочной информации
    • Получение бухгалтерских, статистических и аналитических отчетов в период эксплуатации системы

Перечень разработанных функциональных рабочих мест

  • АРМ “Регистратура”
  • АРМ “Касса”
  • АРМ “Медрегистратор”
  • АРМ “Бухгалтер (экономист)”
  • АРМ “Врач”
  • АРМ “Зав. лечебным отделением”
  • АРМ “Ст. медсестра”
  • АРМ “Зав. зуботехнической лаборатории”
  • АРМ “Старший техник зуботехнической лаборатории”
  •    Программа может быть адаптирована к условиям размещения автоматизированных рабочих мест и их количеству. Выгодные отличия:
    • высокая эффективность работы и наглядность полученных результатов,
    • быстродействие и прозрачность доступа к информации (в т.ч. поиск данных по экспертизе требуемого пациента по дате экспертизы, и/или адресу пациента, и/или ФИО),
    • взаимодействие с информацией страховых компаний,
    • возможность модификации системы “на лету”, быстрая доработка модулей.

Работа со СК

Предназначен специально для работы со страховыми компаниями. Он позволяет менять схему учета услуг пациента, работать с контрагентами (подразумевает работу со счетами организаций, актами медэкспертиз, оплатами и возвратами), а также работать с письмами из страховых компанийВзаимодействие с организациями и страховыми компаниями по ОМС и ДМС

Модуль «Поддержка филиальной структуры»мед.учерждений

Модуль «Профосмотры по приказу 302н»

Подключение медицинских приборов/ЛИС (автоматизация ввода данных)

Среда редактирования, разработки и проектирования входных/выходных форм, отчетов, справочников и других задач по дополнительным требованиям заказчика ,у которых есть потребность в настройках и доработках программы или требуются дополнительные опции, которых нет в  версиях программ.

Увеличьте ваш доход!

Контролируйте финансы. Снижайте расходы благодаря автоматизации процессов с МИС!

Свяжитесь с нами!